Наверное, не секрет, что бОльшая часть заявок на размещение статей, пригодных к публикации на вашем (нашем) сайте, приходит в ответ на ваши собственные заявки, отправленные рекламодателям в конкретной бирже. Да, конечно, если никуда ничего не отправлять, а ждать манны небесной — что-нибудь и свалится (на меня на нескольких биржах так свалились пара десятков заявок от рекламодателей, нашедших мои сайты через поиск), но доход от них будет незначительным (у меня в сумме с четырех бирж (включая , где не предусмотрен обратный поиск вебмастером, но есть море других приятностей и удобств) получилось за 3 недели чуть больше 1000 рублей). Но, на мой субъективный взгляд, куда больше и мощнее выхлоп будет тогда, когда ежедневно ведется работа по отбору пригодных к размещению на своих сайтах статей и рассылка заявок рекламодателям — за 1 день разослав несколько десятков заявок, я получил три одобрения в сумме на 200 рублей (сравните с 1000+ за три недели). Однако. Есть нюанс — рассылка заявок работодателям это самая, что ни на есть, настоящая работа: сидишь, вычитываешь, составляешь сообщение с предложением (или постишь всем шаблонное), сотни раз нажимаешь кнопочку Отправить... Время убивается на счет раз. Чтобы получать заметный результат, надо тратить на это в день несколько часов. Как же быть? Ведь есть еще основная работа, да и отдохнуть тоже иногда хочется от компа...
Вот и у меня возникла такая дилемма — в рабочее время я отправлять заявки на биржах не могу, а дома занимаюсь обновлением сайтов и блогов и анонсами новых материалов... Однако (второй раз уже это «аднако» ), у меня дома на больничном сидит моя девушка (со сломанной ногой — уже 3 месяца прошло, идет на поправку, но месяца полтора-два еще куковать) — вот я и подумал, чем тратить время на Вконтакте и , лучше провести его с умом. Ну и предложил ей днем позаморачиваться с биржами
Проблемка обнаружилась потом — девушка не очень дружит с компами (ее интересы ограничиваются Контактом, Фотостраной и рабочими программами), а что такое биржа статей ей пришлось объяснять буквально на пальцах ))))) Но я сумел сформулировать правильно полезность и необходимость и получил ее согласие. Осталось научить пользоваться, то есть — отправлять эти самые заявочки. Что и было опять же сделано: я отобрал три биржи с относительно незамороченной системой отправки заявок и написал шпаргалку, которую и выкладываю здесь для тех, кто окажется в аналогичной ситуации перед похожей дилеммой
Итак. Отобраны были три биржи: , Упоминатор (партнерской ссылки не даю ввиду отсутствия пока там партнерской программы , а на остальные — велкам в реферы, всегда помогу словом и делом!). Основной критерий отбора заявок — без мата, без взрослой тематики, без негатива (ритуальные услуги пусть кто-нить другой рекламит) и «законфрендли» (продажа дипломов и прочая фигня в топку). В остальном — по каждой бирже сложилась инструкция в несколько строчек. Вот, собственно, и сами инструкции для «чайников со свистком»:
Авторизуешься в Блогуне. Предложения жмешь. Актуальные. Потом сортируешь по последнему выполненному заданию (слева от «фиги» первый значок), после обновления страницы сверху будут самые последние выполненные предложения.
Дальше смотришь предложения, отмечаешь какие нравятся, когда просмотришь всю страницу (или выберешь максимум 10 заявок) – жмешь кнопку Отправить. Откроется страница с твоими заявками, в каждой заявке выставляешь цену, не превышая максимальной на какую согласны рекламодатели (если превысишь, заявка не пройдет), для твиттера возможен тока один тип постов – Постовой (1-2 предложения и голая ссылка без анкора). Когда выставишь цены – жмешь Отправить заявки.
Все отправленные заявки отображаются на вкладке меню Заявки – В ожидании. Когда рекламодатель принимает или отвергает заявку – на почту приходит уведомление. Когда сойдетесь в цене – останется тока разместить предложенный текст со ссылкой и получить деньги.
====================================================
УПОМИНАТОР
Идем в Открытые кампании, рядом с понравившимся предложением жмем Отправить предложение, ставим галочку где предлагается и жмем Отправить. Так повторяем пока не пройдемся по всем подходящим кампаниям. Нужно запоминать, куда отправлены предложения (по названию кампании) или записывать, чтобы не тыкаться в одни и те же по несколько раз — этот момент еще не продуман и кампании, куда отправлены уже заявки, по-прежнему отражаются в общем списке (обещают в скором времени поправить).
====================================================
Нажимаем Вебмастер — Поиск кампаний. Заполняем форму фильтра (выставляем цены, ниже которых предложения не интересны, число внешних ссылок, которое фактически имеется на страницах сайта, где будут размещаться статьи — только те, что не заключены в теги, запрещающие индексацию (все лишнее можно заключить в такие теги — счетчики, ссылки на свои другие сайты, ссылки с баннеров и прочее); выбираем время добавления предложений в систему — я выбираю за последние неделю-две), жмем Найти. В появившемся перечне осталось выбрать (поставить галочку) подходящие кампании и нажать Отправить заявку.
====================================================
Собственно, вот так все просто . Но для человека, который с биржами сталкивается первый раз, лучше чтобы шпаргалка была написана перед глазами — это избавит вас от кучи «нубских» вопросов и освободит еще немного времени.
Кстати — именно биржи статей могут позволить вам сколотить в интернете начальный капитал, который вы потом приумножите и всякие разные туры в Австралию из Санкт-Петербурга для вас станут таким же обыденным делом, как поход в магазин.
Эта запись также похожа на:
9 комментариев
Оставьте свой комментарий к записи 'Как подавать заявки на биржи статей'