Идею этого поста мне давненько уже подсказала Марина Смайли (американка с русскими корнями, Зарабатывающая, в основном, на Эдсенс и боготворящая Google — ссылка на оригинальную статью находится в конце поста. Ну, а теперь приступим.
Как вы уже догадались, речь пойдет о поиске доходных ниш для создания узко-тематических сайтов или блогов. На первый взгляд кажется, что все ниши заняты, а где незанято — надо еще откопать в горах мусора? Ничего подобного — надо только воспользоваться подходящим инструментом. В данном случае этот инструмент называется . Я решил сравнить статистику по трем товарам, которые мне достаточно близки и интересны: компьютер, мобильный телефон и коммуникатор. И вот что получается: . Оказывается, компьютеры по популярности оставляют далеко позади мобильные телефоны вместе с коммуникаторами (что и верно — при сопоставимых ценах возможности полноценного компьютера несоизмеримо больше). Читать далее »