Главным средством продвижения любого сайта является уникальный контент (для тех, кто не в курсе — это и есть содержание сайта — прежде всего текстовое). В этой статье, мы собираемся рассказать, о том как уникальный контент позволит использовать Ваш сайт на полную отдачу, проследим процесс продвижения сайта прежде всего на основе качественного контента, отказавшись от применения столь популярного ныне инструмента поисковой оптимизации, как покупные ссылки.
Даже начинающие оптимизаторы воспринимают, как аксиому, тот факт, что начинать оптимизацию Интернет-ресурса следует с пересмотра, подготовки и публикации уникального качественного контента, с создания достаточного количества текстовых страниц, специальным образом подготовленных под выбранные для продвижения сайта ключевые слова. Кстати, под каждое из выбранных ключевых слов лучше подготовить отдельную, тщательно оптимизированную страницу. На самом ли деле возможно использование уникального контента, как единственного средства раскрутки сайтов, то есть привлечения на веб-ресурс посетителей с поисковиков без помощи неестественных (покупных) обратных внешних ссылок, используя лишь органичную внутреннюю структуру и продуманную взаимную перелинковку страниц вебсайта?
Рассмотрим основные факторы, которые влияют на рейтинг вебсайта с точки зрения алгоритмов поисковых систем. Решающими факторами, по общему мнению, считаются количество ссылающихся обратных ссылок, возраст, и релевантность самого интернет-ресурса в глазах поисковых систем, но эта тенденция за последнее время претерпела массу изменений. Например, веб-ресурсу, существующему уже не один год, постоянно обновляющемуся, окруженному естественными ссылками с авторитетных ресурсов достаточно будет всего несколько новых, специально подготовленных страниц уникального контента, чтобы быстро завоевать сравнительно высокий рейтинг в выдаче нужного поисковика. Кроме того, публикуемые статьи также можно дополнительно оптимизировать точными анкорами ссылок, ключевыми словами, и, тем самым, ускорить его раскрутку, сделав её более результативной. Но даже и в таких, можно сказать, идеальных условиях влияния пусть очень качественного и уникального контента может оказаться недостаточно, поскольку в отличие от низко- и среднечастотных запросов, весьма сложно вывести в топ поисковой выдачи высокочастотные запросы. Дело в том, что на них значительное влияние оказывает качество анализируемого поисковой машиной текста. В таком случае, в качестве вспомогательного метода, следует воспользоваться методом раскрутки с использованием покупных ссылок, которые можно как арендовать на время, так и купить навсегда. Использованные вместе, эти методы при наличии достаточного бюджета скорее всего позволят достичь желаемых результатов.
Нельзя не упомянуть и о возможности наращивания ссылочной массы за счёт бесплатных обратных ссылок. Об этом советуем почитать статью «Где же можно наковырять обратных ссылок на блог».
Сегодня купить тысячи обратных ссылок на специализированной бирже может абсолютно любой оптимизатор, но, согласно данным неумолимой статистики, отдача от них в последнее время становится всё менее и менее результативной. Даже обратные ссылки, купленные на качественных площадках, как выясняется, постепенно теряют свою ценность для продвижения сайта. Получается, что намного большее значение вновь приобретает уникальный контент, а не SEO-характеристики сайта. Это напоминает известную поговорку: не место красит человека, а человек место!..
Эта запись также похожа на:
- Где взять уникальный контент
- Параметры ранжирования сайта (Google)
- Продвижение сайта статьями
- Несколько советов по выводу сайта из-под фильтра АГС
Теги: контент, продвижение сайта
3 комментариев
Оставьте свой комментарий к записи 'Уникальный контент — основа успешного продвижения сайта'