Сегодня для вас гостевой пост девушки, открывающей для себя интереснейший мир SEO
--------------------------
Не так давно столкнулась с любопытным фактом. Большое количество знакомых, продвигающихся через непоисковые методы продвижения, не могут выйти на нормальные показатели по посещаемости или пузомеркам, следовательно, реклов мало. То есть, долгое время априори считалось, что СМО продвижение – это один из самых эффективных инструментов продвижения в частности и интернет-маркетинга в общем. На практике все оказалось гораздо сложнее. Читать далее »
Продвижение сайта
Как продвинуть свой сайт, привлечь посетителей, сделать сайт популярным
Архив на категорию ‘Продвижение сайта’
SMO vs SEO
Географический, временной и тематический таргетинг, как способ сократить затраты на раскрутку сайтов
Такое понятие, как таргетинг, появилось относительно недавно – эти технологии начали активно применяться специалистами в сфере маркетинга только в середине 90-х годов. Таргетинг – это анализ, позволяющий выделить из массы посетителей целевую часть, аудиторию, заинтересованную в приобретении того или иного товара. Компании используют различные таргетинговые технологии с целью повышения эффективности работы рекламных объявлений. Читать далее »
Некоторое время назад я начал цикл статей про ссылочные агрегаторы. Первая статья находится здесь, а вторая — тут. Прошло почти 2 месяца моего активного использования возможностей ссылочных агрегаторов, где то с месяц назад к первоначально исследуемым Мегаиндексу, RooKee и WebEffector`у добавился еще и SeoPult (с новым сайтом). Вот сегодня я и хочу высказать свое мнение о продвижении с помощью каждого из этих ссылочных агрегаторов. Расположены они будут в порядке моих складывающихся предпочтений.
RooKee
Этот сервис мне нравится все больше — красивое оформление, понятные отчеты, присутствуют практически все возможности, которые могут понадобиться в процессе — то есть, если я хочу что-то проверить в Руках так, как я себе это представляю, в конечном итоге нужная функция будет обнаружена. Главным конкурентным преимуществом RooKee в сравнении с аналогами можно по праву считать возможность использования стратегий для продвижения требуемого типа запросов — за вас уже кто-то набил шишки и придумал эффективный алгоритм, вам остается только стать пользователем соответствующей стратегии и получать результат. И хотя я использую там в основном стандартные стратегии, подбираемые автоматически, результаты вполне себе интересные получаются. По пятибалльной шкале RooKee от меня получают пятерку за юзабилити, приятное оформление и функционал. Читать далее »
Успешным может считаться только такое продвижение сайта, когда попадая в топ выдачи, ресурс остается там продолжительное время. Однако, часто бывает так, что сайт слишком стремительно попадает в топ выдачи, а потом стремительно из нее и выпадает. В чем причина? Какие ошибки были допущены при продвижении сайта и можно ли их, вообще, назвать ошибками.
Если сайт резко «падает» в выдаче, то это связано с не уникальным контентом сайта, в первую очередь. Или же, со слишком быстрым, неестественным, ростом ссылочной массы. Читать далее »
Есть у меня на продвижении сайт компании — страхового агента. Однако продвигать они решили только одну страницу, оптимизированную под запрос «финская виза». Страница оптимизирована неплохо, но то, что сайт не тематический, а также наличие в топ10 до недавнего времени (пока не убрали) старого сайта (проданного конкурентам) с идентичным контентом про финскую визу — очень сильно вредит продвижению и страница не вылезает из глубин выдачи по нужному запросу (хотя другие запросы прут очень хорошо), не смотря на все предпринятые усилия. Потому я решил пойти окольным путем — создать и параллельно продвинуть насквозь тематический сайт по финской визе: купил домен второго уровня с точным вхождением латиницей, заказал тематическую статью в 5500 знаков с вхождением 5 нужных запросов (по несколько раз, анализировались параметры конкурентов через Мегаиндекс — размер статьи среднестатистический среди конкурентов), отформатировал ее с использованием выделений важных моментов (не ключевиков) и подзаголовков. В общем — проделал комплекс работ по оптимизации нового сайта, по типу как делают конторы вроде www.nsk-seo.ru . Читать далее »
Это вторая статья в рамках Эксперимента со ссылочными агрегаторами. В ней я рассказываю не про статусы про любовь , а хочу обратить внимание читателей на «конкурентные преимущества» исследуемых трех ссылочных агрегаторов. А конкретнее, в ней я расскажу об интересных (и главное — бесплатных) опциях, замеченных мной в процессе использования.
Rookee
С этим агрегатором я пересекаюсь дольше и чаще всего. Даже когда ссылки там не покупал — активно использовал его бесплатные возможности в своих коварных интересах ))). Ближе к делу — с помощью Рук можно: Читать далее »
Что такое Google +1? Это «кнопка выражения своего одобрения статьи» , к тому же (в вольной интерпретации) она имеет полезное свойство выводить в топ по точному запросу названия статьи, набравшие больше плюсов. Грубо — если я и Вася написали статью с одним заголовком, то выше в выдаче гугла при прочих равных окажется статья, набравшая больше плюсов.
О том, как сделать к себе на сайт или блог кнопку плюс один от Гугла уже написано много где, но например, у того же Шакина статья по этой теме — размером в 3276 символов, при том, что сути в ней — максимум на 1000 знаков . Вот примерно в такой объем я и уложу свою инструкцию без всякого отвлечения на посторонние темы.
В общем, суть предельно проста — нужно взять следующий код: Читать далее »
Давно присматриваюсь к разным ссылочным агрегаторам — уж очень удобная штука для продвижения сайтов. До сих пор ссылок покупал мало и только через Сапу/ГГЛ, сейчас же пришло время выходить на новый уровень.
Итак, суть эксперимента со ссылочными агрегаторами состоит в следующем: берутся 3 сайта и загоняются в ссылочные агрегаторы (по одному в Мегаиндекс, Руки и WebEffector), самое интересное — полученные результаты по прошествии определенного времени. Конечно, совсем чистого эксперимента не получится — одними агрегаторами я не ограничусь — уже начал закупку вечных ссылок в ГГЛ, непрямые обмены с сайтами участников Сообщества Блоггеров Доминиканское SEO и проставление ссылок со своих сайтов (у меня их порядка 30 штук), но как бы то ни было — потом просто воспользуюсь математическим методом сокращения и, не беря в учет вечных ссылок, проанализирую успешность продвижения каждого сайта. Читать далее »
Сегодня я хочу обратить внимание своих читателей на новый проект студии SMO- и SMM-продвижения «Аксеома» Якова Антипова: Facebooker.su.
Как понятно из названия сайта, его суть тесно переплетается с крупнейшей социальной сетью голубого шарика — Фейсбуком. И не просто переплетается, а берет вас за руку и ведет по всем тонкостям продвижения с помощью этой социальной сети. То есть — на сайте Фейсбукер.су вы найдете ту самую актуальную и неоценимую информацию по SMO- и SMM-продвижению, за которую обычно платили неслабые деньги при личных консультациях! Здесь же она представлена абсолютно бесплатно (хотя получить платную консультацию автора по вопросам, пока не получившим освещения на сайте, вы тоже сможете без труда).
Сайт Фейсбукер.су построен с учетом всех последних тенденций той отрасли продвижения сайтов, которую он пропагандирует. На этом самом сайте вы увидите в действии многое из того, что рекомендуется в его статьях и если просто внимательно присмотритесь — найдете в оформлении этого сайта для себя множество подсказок о том, как создать сайт или блог, ориентированный на посетителей из социальных сетей и не только.
Читать далее »
Dofollow блоги до сих пор не потеряли своей актуальности, кое кто из моих знакомых до сих пор поднимает ТИЦ с помощью комментариев dofollow блогов. Список dofollow блогов можно найти на многих ресурсах, но редко, когда информация в таких списках актуальная. Для своих нужд я составил новейшую базу dofollow блогов из 50 штук, которую и предлагаю вашему вниманию. Кстати, кому интересно купить 1С Битрикс — да забирайте ))
В моем списке dofollow блогов все блоги проверены лично, там нет никакого палева вроде «вам нужно написать 5 комментариев и ваши ссылки станут dofollow» — вы просто заходите, комментируете и получаете открытую ссылку, иногда даже с нужным анкором. Примерно половина блогов из моего списке с модерацией, но это даже нельзя назвать минусом — отсеивая спамеров, хозяева этих блогов работают на пользу не только себе, но и тем, чьи комментарии модерацию все-таки пройдут.
Хочу напомнить, что для получения максимального эффекта от комментирования dofollow блогов нужно не просто оставить комент типа «Автор молодец, статья зачет!» (такие как раз не глядя идут в корзину), а прочесть статью и оставить взвешенный комментарий по теме. Так же хорошим вариантом будет ответ на заданный в комментариях вопрос или начало собственной дискуссии.
В общем, хватит лирики, я надеюсь, среди моих читателей большинство — люди здравомыслящие и тупым (да и бесполезным) спамом заниматься не станут. Потому — предлагаю перейти непосредственно к делу. Читать далее »