Tweet
Для начала: кого интересуют обручальные кольца — добро пожаловать в интернет-магазин ювелирных украшений. Хотели бы зарабатывать на продаже ювелирных изделий — вам может быть интересна партнерская программа Gold Affiliate, предлагающая 30% комиссии с каждой продажи. А теперь — к делу.
Вопросы «как поставить виджеты в группу ВКонтакте» и «Как поставить виджеты на официальную страницу ВКонтакте» интересуют все больше народу и я решил написать небольшой мануальчик. Почему небольшой? Потому что описывать особо нечего — все достаточно просто. Читать далее »
Tweet
Некоторое время назад я составлял список из нескольких социальных сетей, куда можно постить анонсы своих записей, что бы получить неплохой трафик даже молодому блогу. Об одной из указанных там соцсетей я и хочу сегодня рассказать подробнее, а заодно — анонсировать новую интересную акцию.
Социальная сеть для вебмастеров от Сообщества Блоггеров Доминиканское SEO заметно отличается от привычных соцсетей подобного формата. Основные отличия от аналогичных соцсетей: минимальный размер анонса в 500 знаков и открытые для индексации поисковиками ссылки, а также — возможность быстрого добавления анонса прямо с главной страницы. И если ограничение на минимальный размер анонса есть, например, на Вебайсе, то остальные пункты обычно отсутствуют в подобных социалках. Кроме того, данная социальная сеть представляет собой некий аналог Твиттера, но совмещает его функционал с привычным нам блоговым. В общем — посмотрите сами. Читать далее »
Tweet
Постоянные читатели моего блога наверно заметили, что недавно здесь появились кнопки популярных социальных сетей (ВКонтакте и Facebook) и не только они. Сегодня я хочу рассказать о том, как это все хозяйство работает, как поставить и настроить.
Начнем с ВКонтакте, как близкого большинству рунетовских пользователей и по понятным причинам имеющего бОльший смысл на сайтах Рунета. У Контакта, как и большинства крупных соцсетей имеется раздел Разработчикам, доступный по этой ссылке. Так как нас интересуют виджеты для сайтов, то и перейти там нужно по ссылке Сайты (хотя там есть и другие интересности, но это тема для отдельной статьи). Список доступных виджетов для сайта довольно обширный:
У меня из этого многообразия установлены «Мне нравится», «Сохранить ВКонтакте» и виджет для сообществ, привязанный к моей официальной странице (кстати, можете подписаться на нее, что бы получать обновления сразу с трех моих блогов по теме создания, продвижения сайтов и заработка в интернете). Так же там заслуживают внимания виджеты для комментариев (читатель комментирует под своей авторизацией ВКонтакте, комментарий появляется у него на стене и может заинтересовать посетителей его страницы) и для опросов (там описано довольно подробно). Виджет для пожертвований только выглядит привлекательным — на самом деле использовать его могут только благотворительные и приравненные к ним организации (заморочно в общем).
Читать далее »
Tweet
С праздником мужчин хочу поздравить сильную половину моих читателей и рассказать о новом способе персональной раскрутке себя любимого...
Некоторое время назад один мой товарищ обратил мое внимание на новую (ну — относительно новую в глобальном смысле, но точно новую для меня лично) фишку ВКонтакте: официальную страницу. Предназначена она банально для своего пиара . В чем ее отличие от группы? Пока что мне это не очень ясно — очень многие функции пересекаются, но что бросается в глаза, так это ее персонализированность. Если группа это все-таки сообщество (при должной креативности, популярную группу можно создать даже для компании, изготавливающей свадебные приглашения), аккаунт — вроде блога или микроблога, то официальная страница это, скорее, персональный фан-сайт в рамках отдельно взятой социальной сети.
Так как официальная страница более близка по своей сути к группам (это тоже объединение людей по интересам), то и создается она через меню Мои группы. Если вы создаете первую официальную страницу, то нужно перейти в меню Мои Группы, выбрать Создать сообщество — в появившемся окне нажмите на предложенную ссылку «Создать официальную страницу»:
В дальнейшем в меню Мои Группы у вас появится пункт «Управление страницами», открывающий доступ к созданию новых страниц и редактированию (управлению) существующих. Читать далее »
Tweet
До сих пор я создавал в основном проекты под продажу ссылок (они до сих пор приносят мне львиную долю месячных доходов, хотя и было пара месяцев, когда доход от продажи баннеров (читай — трафика) составил несколько десятков процентов — подробнее в следующем финстрипе и финстрипе за сентябрь). Некоторое время назад я решил начать пробовать свои силы в проектах под трафик. Первой ласточкой был блог, на котором вы читаете эту статью — на сегодня он имеет самый заметный трафик из всех моих проектов . Но сегодня я не о нем. Сегодня мы поговорим о том, как добыть трафик из онлайн игры, а конкретно — из онлайн игры «Война Племен».
Я несколько лет назад пришел в Войну Племен как игрок и полтора года активно играл в мире 2 русского сервера. Потом забросил игру, а сейчас (несколько недель как) решил вернуться в новый, уже 12-й мир. И
практически сразу с началом нового витка Игры у меня возникла идея создать сайт по ней. Дело в том, что
там очень много новичков, которые задают глупые вопросы . В помощь по игре (реализовано в виде Вики) им лезть «западло» (они же все умные), да и не интересно там читать — все изложено скучным и сухим языком, поэтому я предположил, что
информация в формате блога, с личным опытом, переживаниями, советами и живым общением,может быть им интересна. И пока что это похоже на правду.
Пришло время засветить новый блог — «Ваш помощник по Войне Племен» — как видите, не смотря на его новизну (всего несколько статей, которые еще даже не проиндексированы), на блоге уже есть трафик, который, к тому же, день ото дня растет. И даже уже появляются активные постоянные читатели. Начало меня волне устраивает — значит тема действительно нужная и интересная людям, а следовательно — будем развивать.
Но давайте ближе к делу. Читать далее »
Tweet
Я обычно не пишу на тему адалта, хотя мысли попробовать себя на этом поприще имеются — даже зарегистрированы под это дело 3 домена (2 из них — буржуйские, через godaddy). Но сегодня я не могу пройти мимо.
Дело в том, что некоторое время назад, в период моего увлечения симуляторами реальной жизни (вроде Second Life, Project Enthropia и других), я наткнулся на очень интересный проект, построенный в виде социальной сети (на сайте) + виртуальный мир в полном 3D (клиент игры). Суть его в том, что там нет ограничений и он заточен под взрослую аудиторию. То есть не просто для категории 18+ (для зарубежных стран 21+), а исключительно для такой категории — весь игровой процесс построен вокруг секса: ваши аватары могут свободно заниматься сексом с кем угодно, когда угодно, где угодно и каким угодно сексом . Эта игра — просто гимн человеческим сексуальным извращениям или просто возможность самовыражения и заведения новых знакомств тем, кто к извращениям равнодушен или желает попробовать их не в виртуале, а в реальной жизни . Игра называется UTHERVERSE — все на английском и русский язык пока не поддерживается, но в такого рода игры можно играть хоть на китайском, в них используется универсальный язык — секса...
На приведенном скриншоте вы можете оценить качество исполнения моделей — поверьте, в игровом процессе они не сильно отличаются то есть — с помощью этих моделей, воплощенные на экране ваши самые сокровенные сексуальные фантазии превращаются почти в реальность .
Читать далее »
Tweet
На самом деле, блог Smolive это не просто блог о социальных сетях, в большей степени это блог о том, как продвигать свои товары, услуги, сайты в социальных сетях. Практически каждый из нас знает, что такое социальные сети, а у многих имеются там аккаунты (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter — это только верхушка айсберга). Если вы занимаетесь заработком в интернете — наверняка, вам интересна тема взаимодействия с социальными сетями в плане получения с них определенного профита. В одном ВКонтакте на сегодня более 90 миллионов человек и многие из них могли бы стать вашими посетителями, покупателями или рефералами.
Социальные сети влекут своими масштабами всех без исключения производителей чего бы то ни было, а так же — маленьких незаметных манимейкеров. Кто-то раньше, кто-то позже — но они все равно приходят в ту или иную соцсеть. Для интереса — обратите внимание на список социальных сетей блоггеров, где на сегодня перечислено 16 штук, но если вам есть, что добавить — можете отписать в комментариях. Частью из приведенных соцсетей ежедневно пользуюсь и я
.
Читать далее »
Tweet
Я уже не раз писал про социалки (например здесь и здесь), о их пользе уже тоже написано не мало, и не только на моем блоге. Сегодня я хочу сделать небольшой обзор подборки интересных социальных сетей, куда можно анонсировать записи своих блогов (не только SEO и даже не столько SEO, как других тематик — в основном) и получать весьма неплохой трафик (на мой техноблог по анонсу китайского принтера, работающего на простых карандашах, за сутки перешло 650 человек — там за всю его историю столько не было — и это только с одной социалки ). Примечание: для успешной работы с социалками в них надо «жить» — участвовать в дискуссиях, плюсовать-минусовать других участников, зарабатывать рейтинг — тогда ваши анонсы будут вызывать больше интереса. Если же вы грубо нарушите правила социалки или проанонсируете полное УГ — ждите бана. В конце статьи вас ждет интересное интерактивное видео Но — хватит лирики, давайте перейдем к практике. Читать далее »
Tweet
В блогосфере почему то так повелось, что списки пишут в основном «полезностей». Я, конечно, не против такого положения дел — сам такими списками (социалок, рсс-трансляторов и прочих пинг-сервисов) пользуюсь периодически и очень благодарен авторам за труд по их собиранию (себе в том числе ). Но сегодня я хочу обратить внимание блоггеров на «обратную сторону медали», а именно — на социальные сети не для людей.
Соцсети не для людей
Как так может быть? — спросите вы. — Ведь соцсети создаются для общения людей или как минимум для анонсирования интересных новостей и записей с блогов, то есть — напрямую призваны приносить людям пользу... Однако не все так думают — в данном случае, я имею ввиду (во всех смыслах) создателей некоторых социальных сетей, начиная от тех, кто создал и забил (этакий очередной сапосателлит) и заканчивая теми, кто всеми силами препятствует нормальному функционированию своего собственного детища... Читать далее »
Tweet
Любой не самый начинающий манимейкер или вебмастер осознает полезность социальных сетей для продвижения своих проектов. Многие активно используют такие популярные соцсети, как «В Контакте», Одноклассники, Facebook или Мой мир. Но там, где много народу — велика и конкуренция. Все тяжелее становится привлекать траффик с таких социальных монстров (в пересчете на затраченное время и полученный результат тяжелее). А потому им на смену приходят либо более специализированные соцсети, либо — общетематические, но имеющие свою изюминку. Примером специализированной соцсети могут служить социальные сети для вебмастеров, вроде Вебайса или Грабра. А вот на примере общетематической соцсети с изюминкой я хочу остановиться подробнее.
Разговор будет о новой социальной сети под забавным названием «Человече»:
Оформлена эта соцсеть в приятном мультяшном стиле. Напоминает Фотострану, хотя та, скорее, ориентирована больше на детско-женскую аудиторию (за исключением манимейкеров, нагоняющих туда траффик по партнерской программе ФотоКэш — у них все серьезно). Человече.ру же может быть интересна как детям, так и их родителям обоего пола. А кроме того, она может быть интересна и вебмастерам! Но подходить надо с умом. Я постараюсь рассказать из своего и не только своего опыта — как же стабильно получать растущий траффик на свои ресурсы с соцсети про мультяшных человечков. Читать далее »